• Учебник

    За основу берется печатная версия учебника. Она при активном участии автора приобретает новый вид:
    • новая структура, соответствующая современным требованиям;
    • интерактивные таблицы, графики, списки;
    • дополнителные иллюстрации.

  • Видео

    Учебник оснащается лекциями непосредственно от самого его автора. Данные лекции снимаются на профессиональной видео-студии с применением технологии хромакей. В ближайшее время ожидается расширение спектра используемых в съемке технологий, а именно использование технологии дополненной реальности или маркерной технологии.

  • Анимации

    Анимации как ничто другое обладают свойством емкости и наглядности. Они дают возможность рассмотреть объект, процесс или явление в его контексте и с разных сторон. Интерактивные анимации или виртуальные лаборатории представляют собой совершенно другой уровень, где вы помимо прочего имеете возможность взаимодействия и влияния на ход процесса.


  • Тесты

    "Если сравнить, чему вы обучаетесь за один час простых занятий и за один час проверки качества усвоения того же материала, то станет видно, что за час тестирования вы выучиваете гораздо больше. Проверка знаний - отличный способ сосредоточиться на предмете." Как решать любые задачи быстрее и эффективнее / Барбара Оакли; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 284 с.

  • Задачи

    Отличительной чертой задач является возможность вместе с обучающимся пройти и проверить понимание задачи и хода ее решения. "Разница между пониманием нового материала на лекции и способностью применить его при решении задачи по физике соответствует разнице между простым студентом и полноценным ученым или инженером." Томас Дей, преподаватель звукотехники, Музыкальный колледж Макнелли и Смита, Миннесота. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее / Барбара Оакли; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 284 с.

  • Программа

    Каждый производимый учебник уникален. Каждый имеет свои предпосылки и особенности к созданию видео лекций. Типы задач и анимаций как и технологии их исполнения меняются от учебника к учебнику. Как создать не только программу, но и технологический процесс, способный поддержать это многообразие?